Контекстная реклама

У Вашего бизнеса начался «горячий» сезон, а Ваш сайт или Интернет-магазин не может конкурировать за место в ТОПе поисковых систем? Ваш бизнес не имеет четкой региональной привязки и Вам нужны Клиенты со всей России? В таком случае Вам может быть интересна контекстная реклама сайта!

Контекстная реклама (лат. contextus –соединение, связь, pay per click – «платить за клик») – это такой вид рекламы в Интернете, при котором рекламное объявление показывается Пользователю в соответствии с его интересами или в соответствии с содержанием Интернет-страницы, которую он просматривает. Контекстная реклама является очень эффективным инструментом для продвижения услуг или товаров в сети Интернет. Наряду с поистине грандиозными возможностями она и таит в себе немало сложностей и опасностей, которые связаны с неэффективным расходованием рекламного бюджета, вплоть до его полного «слива». В неумелых руках она может привести к серьезным разочарованиям и существенным финансовым убыткам. Хотите узнать, сколько стоит контекстная реклама для Вашего сайта или Интернет-магазина – просто отправьте заявку!

Отправить заявку!

Контекстная реклама сайта позволяет получить существенный результат в течение нескольких дней после ее запуска. Она является очень хорошим дополнением к продвижению сайта в поисковых системах из-за того, что может добираться до Пользователей из разных регионов и ненавязчиво преследовать их на протяжении заданного периода времени.

Что делаю я

Про ведении контекстной рекламной кампании мои основные усилия направлены на создание качественной рекламной кампании в ЯндексДирект и Google AdWords, которая будет приводить на Ваш Интернет-ресурс реальных целевых посетителей по минимально возможной стоимости. Кроме этого, отдельное внимание уделяется общей эффективности рекламной кампании и ее финансовой отдачи для Вашего бизнеса.

  • Анализ бизнеса Заказчика и его позиционирования в Интернете
  • Выявление и формирование сильных сторон рекламного предложения
  • Разработка стратегии ведения рекламной кампании (поиск, рекламные сети, ремаркетинг)
  • Сбор семантики (ключевых фраз)
  • Составление списка минус слов
  • Написание рекламных объявлений
  • Запуск и настройка рекламных кампании в ЯндексДирект и Google AdWords
  • Настройка системы веб-аналитики (ЯндексМетрика и Google Analytics)
  • Анализ трафика и эффективности
  • Внесение всех необходимых корректировок
  • Предоставление ежемесячной отчетности

Что получаете Вы

Вы получаете Исполнителя, работа которого нацелена по получение конкретного результата — ведение эффективной контекстной рекламной кампании, которая обеспечивает минимально возможную стоимость привлечение Посетителей и финансовую отдачу.

Запуск рекламной кампании

Срок запуска контекстной рекламной кампании составляет от 3-х до 5-и рабочих дней после согласования всех организационных вопросов. Стоимость запуска рекламной кампании зависит от количества запросов и указана ниже.

Тариф «Старт»

Количество ключевых фраз — до 200 шт.
Ведение рекламной кампании — 2 недели
Стоимость запуска рекламной кампании — 12 000 рублей

Тариф «Стандарт»

Количество ключевых фраз — до 500 шт.
Ведение рекламной кампании — 2 недели
Стоимость запуска рекламной кампании — 24 000 рублей

Тариф «Макси»

Количество ключевых фраз — до 1000 шт.
Ведение рекламной кампании — 1 месяц
Стоимость запуска рекламной кампании — 36 000 рублей

Срок и стоимость запуска сложных и больших (более 1000 запросов) рекламных кампаний рассчитывает индивидуально и зависит от стратегии ведения рекламной кампании, количества запросов, сложности внедрения системы веб-аналитики.

Ведение рекламной кампании

Стоимость ведения контекстной рекламной кампании начинается от 7 500 рублей в месяц и зависит от частоты, с которое ее необходимо корректировать. Частотность этих корректировок определяется в первый месяц после запуска рекламной кампании, который входит в стоимость создания рекламной кампании.

Закажите контекстную рекламу сейчас
и получите целевых посетителей уже завтра!

Отправить заявку!