Бизнес-секреты и постулаты
Бизнес-секреты и постулаты — это высказывания древних философов и современных бизнесменов, успешных предпринимателей и обычный людей. Каждое высказывание связано с каким-то событием в жизни. Я разделяю всё то, что написано ниже.
Список пополняется по мере появления интересных высказываний.
Про предпринимательство
- Стратегия, если она есть, съедает тактику на завтрак.
Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы — цель». - Риск = Сверхрезультат
— 60-70% времени нужно тратить на сценарии с предсказуемым результатом т.к. это гарантирует стабильность и закрытие базовых потребностей.
— 30-40% времени нужно тратить на самые рискованные и непредсказуемые сценарии т.к. это самая большая точка роста.
Про предпринимательство
- Предпринимательство — это желание помогать людям!
За деньги, чтобы была возможность помочь ещё бОльшему количеству людей! - Бизнес без прибыли — преступление перед обществом.
- Продавать = искать людей, которым нужно помочь.
Продажа = помощь за деньги.
Если бы вся помощь была бесплатной, никто бы не стремился делать больше добра/пользы. - Чтобы заработать миллион, нужно помочь другим заработать 10 миллионов.
Про принятие решений
- Если ты не решишься на это сегодня, твое завтра будет таким же, как вчера!
- Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут!
- Подумав — решайся, решившись — не думай!
Чтобы бизнес приносил больше денег
- Привлекай больше новых Клиентов
- Продавай больше продуктов каждому
- Бери за каждый продукт больше денег
- Делай больше допродаж
- Используй больше способов экономить
7 «золотых» ключей успеха при создании стартапа
- Сначала в поля
- Построение первого канала продаж
- Динамика продаж из месяца в месяц
- Доработка продукта короткими итерациями
- Своевременное делегирование
- Сильная команда
- Умные инвестиции в нужное время
Ключевая задача основателя стартапа
- Проверить жизнеспособность гипотезы и найти работающие каналы, пока есть «еда»