Веб-аналитика сайта

У Вас есть сайт, который посещает большое количество Пользователей, но Вы не знаете, что они на нем делают? Ваш Интернет-магазин принимает большое количество заказов, но Вы не знаете, откуда берутся все эти Покупатели? Вы постоянно проводите различные рекламные кампании в Интернете, но не знаете какой результат они дают и какой эффективностью обладают? На Вашем Интернет-ресурсе установлены счетчики, которые собирают статистику посещаемости, но Вы не знаете как трактовать и эффективно использовать эти данные? В таком случае Вам могут быть интересны мои услуги по веб-аналитике сайта!

Веб-аналитика сайта – это комплекс работ и исследований, в ходе которых производится сбор и анализ посещаемости Интернет-ресурса с целью повышения его эффективности. Все это возможно благодаря системам веб-аналитики Google Analytics и ЯндексМетрика, которые позволяют наладить учет целей, событий и путей конверсии, подключить отслеживание целевых звонков, различных рекламных кампаний и интересующих Вас целевых действий. Веб-аналитика сайта поможет понять причины всего того, что происходит на Вашем сайте или Интернет-магазине. Хотите узнать сколько стоит настройка веб-аналитики на Вашем Интернет-ресурсе – просто отправьте заявку!

Отправить заявку!

Веб-аналитика сайта является обязательным дополнением как при продвижении сайтов и Интернет-магазинов в поисковых системах, так и при ведении контекстных рекламных кампаний. Она может помочь при решении специфических задач, связанных с глубоким анализом поведения Посетителей Интернет-ресурса и лежит в основе эффективного расходования рекламного бюджета на различные Интернет-активности.

Варианты работ по веб-аналитике

Базовая настройка системы веб-аналитики

Это комплекс работ по установке и настройке систем сбора и анализа посещаемости Google Analytics и ЯндексМетрика, для получения основной статистической информации о поведении Пользователей на сайте, фиксации ключевых целей и событий.

Подробнее про базовую настройку веб-аналитики

Расширенная настройка системы веб-аналитики

Это комплекс работ по индивидуальной доработке (донастройке) диспетчера тегов Google Tag Manager, систем сбора и анализа посещаемости Google Analytics или ЯндексМетрика для получения дополнительной (расширенной) статистической информации о поведении Пользователей на сайте, фиксации нестандартных событий и достижения сложных для отслеживания целей.

Подробнее про расширенную настройку веб-аналитики